Документы учреждения

Устав государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Касимовский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Кодекс этики и служебного поведения работников Государственного бюджетного стационарного учреждения «Касимовский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» I. Общие положения 1. Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения (далее Кодекс) разработан в соответствии с положениями Межпарламентской Ассамблеи государств- участников СНГ (постановление Ns 19-10 от 26 марта 2002г), Международной декларации этических принципов социальной работы (принята Международной федерацией социальных работников 8 июля 1994г.), Международными этическими стандартами социальной работы (приняты Международной федерацией социальных работников 8 июля 1994г), Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. М 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 августа 1995 г. Ns 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Национальными стандартами Российской Федерации о социальном обслуживании населения и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, рекомендациями Международной федерации социальных работников. А также основан на общепринятых нравственных принципах и нормах российского общества и государства. 2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам учреждения. 3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в государственное бюджетное учреждение «Касимовский специальный дом- интернат для престарелых и инвалидов», обязан ознакомиться с положением Кодекса и соблюдать его в процессе своей трудовой деятельности. 4. Каждый работник дома-интерната должен следовать положениям Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника учреждения поведения в отношениях с ним в соответствии с положением Кодекса. 5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников дома-интерната для повышения эффективности выполнения ими своей профессиональной деятельности, обеспечение единых норм поведения работников учреждения, а также содействие укреплению авторитета работников учреждения, доверия граждан к дому-интернату. 6. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения, уважительного отношения к учреждениям социального обслуживания в общественном сознании; 7. Знание и соблюдение работником учреждения положений Кодекса является одним из приоритетных критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения. II. Основные принципы и правила служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам учреждения * 8. Основные принципы служебного поведения работников учреждения являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с осуществлением ими профессиональных должностных обязанностей в социальной сфере. 9. Работники учреждения, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы по оказанию социальных услуг; б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности работника учреждения; в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий учреждения; г) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов; д) исключить действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; е) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на . служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений; з) соблюдать нормы служебной и профессиональной этики, правила делового поведения и общения; и) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами; к) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям граждан различных национальностей и народностей России, учитывать их культурные особенности, вероисповедание, способность сохранению самобытности; л) защищать и поддерживать человеческое достоинство клиентов учреждения, учитывать их индивидуальность, интересы и социальные потребности на основе построения толерантных отношений с ними; м) уважать права клиентов учреждения, гарантировать им непосредственное участие в процессе принятия решений на основе предоставления полной информации, касающейся конкретного клиента в конкретной ситуации; н) соблюдать конфиденциальность информации о клиенте учреждения, касающейся условий его жизнедеятельности, личных качеств и проблем, принимать меры для обеспечения нераспространения полученных сведений доверительного характера; о) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работника учреждения, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать их деятельность; п) не использовать слулсебное пололсение для оказания влияния на должностных лиц при решении вопросов личного характера:; р) соблюдать установленные в учрелсдении правила публичных выступлений и предоставления служебной информации; с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке; т) нести личную ответственность за результаты своей деятельности; у) соблюдать нормы слулсебной, профессиональной этики и правила делового поведения; - ф) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности учреждения, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника учреждения; 10. Работники учреждения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, доллсностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка. ~ 11 .Работники учреждения несут ответственность перед клиентами учрелсдения и перед обществом за результаты своей деятельности. 12.Работники учреждения обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 12.Работники учрелсдения, осуществляющие взаимодействие с работниками других учрелсдений, должны быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию м) уважать права клиентов учреждения, гарантировать им непосредственное участие в процессе принятия решений на основе предоставления полной информации, касающейся конкретного клиента в конкретной ситуации; н) соблюдать конфиденциальность информации о клиенте учреждения, касающейся условий его жизнедеятельности, личных качеств и проблем, принимать меры для обеспечения нераспространения полученных сведений доверительного характера; о) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работника учреждения, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать их деятельность; п) не использовать слулсебное пололсение для оказания влияния на должностных лиц при решении вопросов личного характера:; р) соблюдать установленные в учрелсдении правила публичных выступлений и предоставления служебной информации; с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке; т) нести личную ответственность за результаты своей деятельности; у) соблюдать нормы слулсебной, профессиональной этики и правила делового поведения; - ф) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности учреждения, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника учреждения; 10. Работники учреждения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, доллсностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка. ~ 11 .Работники учреждения несут ответственность перед клиентами учрелсдения и перед обществом за результаты своей деятельности. 12.Работники учреждения обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 12.Работники учрелсдения, осуществляющие взаимодействие с работниками других учрелсдений, должны быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение кработнику учреждения мер юридической ответственности. j 20. Соблюдение работником учреждения положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности и поощрения соответствующего работника.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Положение об учётной политике для целей бухгалтерского учёта

Постановление Правительства Рязанской области от 24.12.2019 № 427.

Открыть

Правила внутреннего распорядка дня для получателей социальных услуг

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Сведения о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, главного бухгалтера

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Устав ГБСУ РО "Касимовский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"